четверг, 8 сентября 2011 г.

"Локомотив"

Только что прочитала новость о гибели хоккейной команды "Локомотив" в авиакатастрофе .  Ужас, конечно. Я сразу представила, что творится в их семьях, хотя, как можно это представить... Самолету, на котором они пытались лететь, около 18 лет, и выглядит он на свой возраст, да. Конечно, никто ни от чего не застрахован и в новом самолете, но в этот  я бы побоялась сесть. Желаю скорейшего выздоровления выжевшему в этой страшной трагедии. Тяжело это... остаться единственным из... 

5 комментариев:

  1. печальное известие, я тоже слежу за развитием событий...выжили двое, но в очень тяжелом состоянии, остается только пожелать им сил в борьбе за жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вспомнился фильм "We are Marshall", основанный на реальных событиях. Там почти точь в точь только погибли все.

    ОтветитьУдалить
  3. Я даже не хочу туда заходить. Сердце болит.

    ОтветитьУдалить
  4. Боролся 5 дней и все же ушел со своей командой................Мы много не понимаем в этом мире, я поняла что не знаю значение слова-справедливость.

    ОтветитьУдалить
  5. Значение слова понятно, но она (справ.) не всегда существует

    ОтветитьУдалить