суббота, 1 октября 2011 г.

Драконов фрукт


Сегодня набрела на питайю- фрукт такой. Если в общем, то - очень вкусный и необычайно красивый. Его редко видно в магазинах, да и не везде бывает даже в сезон.

Честно говоря, я ничего об этом фрукте не знала и решила после того, как поела ))) уточнить что к чему.
Википедия  рассказала мне, что питайя- плод кактуса и распространена она в Мексике,  Центральной и Южной Америке. Бывают несколько видов сладкой питайи. Тот, который купила я, называется "драконов фрукт", снаружи он красный, а внутри-белый. Вкус нежный-нежный,  не слишком сладкий.  Долго думала с чем можно сравнить его... по текстуре, может, с киви, а вот по вкусу- даже не знаю... Самое интересное, что цветет этот кактус белыми цветами по ночам, цветы съедобны и пригодны для приготовления чая.
В общем, если кому попадется,- смело пробуйте. Мне понравилось очень!
И, по традиции, позорная фотография с мобильника.


2 комментария:

  1. а мне он показался каким то очень водянистым и безвкусным...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот мне такими показались другие сорта, а этот понравился.

    ОтветитьУдалить