вторник, 11 октября 2011 г.

Не для впечатлительных

Я, наверное, какая то сумасшедше-впечатлительная персона... таким же, как я, лучше не заходить.


Несколько лет назад посмотрела, по моему, второй фильм о Лекторе Ханибале, там где он мозги чьи то ест, и до сих пор у меня эта картина перед глазами, до сих пор.
Так вот... Сегодня прочитала статью в нете, что одна из нашим моделей, которая, якобы, очень любит животных, снялась в рекламе меховых изделий. И вот блог этот, в котором эта статья имеет место быть, пишет, что типа нам все равно, что там делают с этими животными, эта модель так прекрасна... И тут начинаются злобные комменты, один из которых не дает мне покоя. Одна особа написала, что шкуры снимают у живых животных, живых... Я никогда не вникала в это, да и не сталкиваюсь при местном климате с мехом, но очень хочу верить, что это не так. Убить животное- одно, а издеваться над ним-совсем другое.
Как то шла я мимо торгового центра, и как раз в это время молодежь агитировала против поедания гусиной печени. Кроме листовок, которые они раздавали, висел огромный монитор, который показывал наглядно, что делают с гусями для получения этой самой печени... С тех пор я не ем ее, ни при каких обстоятельствах.
Вчера случайно наткнулась на передачу по российскому каналу о черной икре. Что они там вытворяют с этой рыбой, ужас...
Наверное, можно перечислять долго... возможно, я чего то недопонимаю или не знаю, но это жестоко, издеваться-жестоко. Все. Высказалась.

2 комментария:

  1. Про шкуры с живых животных - это, конечно, жесть. Но, мне кажется, это преувеличение, как-то это странно, ведь это даже не удобно технически. ИМХО.
    А вот процесс выращивания кур (на мясо) на современных птицефабриках не сильно отличается от выращивания гусей (на печень). Получается и курятину есть нельзя....А испытания лекарств на животных...???  Их специально заражают вирусами, облучают и пр. а потом пробуют лечить. Но лекарства то людям нужны...
    Даже простая рыбалка, если рыба сильно заглотнула крюк, рыбак вырывает его из живой рыбы "с мясом" - тоже издевательство...
    Это я все к тому, что не нужно особо заморачиваться такими вещами, нервов не хватит. Человек всегда для своих нужд использовал животных, и будет использовать. И мы, простые потребители, не обойдемся без вещей созданных "с помощью" животных. 
    Что станет с психикой если каждый раз, когда ты ешь колбасу или одеваешь кожаные туфли, думать из чего (или кого) они сделаны.
    Человек с древних времен (еще живя в гармонии с природой) ел мясо и носил шкуры. 
    Человек - хищник.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты прав, если не задумываться, то все нормально. Только я каждый раз, как ем мясо, думаю как, что и чего... Но это уже у меня в голове )))

    ОтветитьУдалить