четверг, 10 ноября 2011 г.

Хлеб с грецкими орехами и пара вопросов


Только что спекла хлеб с орехами.
Не прогадала, действительно, вкусный. Вообще, грецкие орехи придают хлебу особенный аромат. В состав входит цельнозерновая мука, что радует. Правда, я его сразу намазала маслом ))) но так же вкуснее!

Оригинал рецепта здесь.


200 гр ядер грецкого ореха
180 гр цельнозерновой муки
200 мл молока
1 яйцо
10 гр свежих дрожжей
1/2 ч. ложки мелкой соли
сливочное масло для смазывания формы
прямоугольная форма для хлеба или кекса
Развести дрожжи в небольшом количестве теплого молока.
100 грамм орехов смолоть в муку, оставшиеся крупно порубить.
Муку, молотые и рубленые орехи, соль, разведенные дрожжи смешать в большой миске, вмешать взбитое яцо, добавить оставшееся теплое молоко и вымесить лопаткой до однородности. Тесто будет довольно жидким.
Форму обильно смазать сливочным маслом и выложить в неё тесто.
Накрыть и поставить в теплое место на 60 минут, тесто должно подняться.
Выпекать 1 час при 180 градусах.
Остудить на решетке.


Я, наверное, все таки пойду на курс выпечки хлеба. Запах свежеиспеченного хлеба- что то особенное, домашнее, уютное....

А еще у меня косточка авокадо проросла. Завтра, наверное, посажу в землю.

А еще... никак не могу понять, почему мой кротон теряет листья. Стал похож на пальму. Но зато опять зацвел. Может, кто то знает в чем дело.

Открыла эккаунт koz_yulka в жж. Кому, может, будет удобнее следить за моей бурной деятельностью там.  Френдите, буду рада.

Ну и... спокойной ночи )))



2 комментария:

  1. Юль , мой самы любимы хлеб с орехами. Как интересно про косточку .Пиши что получится потом .

    ОтветитьУдалить