воскресенье, 15 января 2012 г.

Э....


Все пытаюсь научиться сама себе укладывать волосы, как у нас говорят  "делать фен", т.е. выравнять волосы. Проблема в том, что они у меня очень пышные и даже после того, как у меня получается выровнять их, объем остается ))) Выглядит это довольно смешно ))) В общем, поливаю маслом, прилизываю, как могу... Только что готовила себе чай на кухне на работе и услышала в свой адрес:
-Ты была на каком то мероприятии на выходных?
-Нет, а что?
- У тебя прическа другая.
Ну так, чтоб понятно было, у меня волосы вьются обычно, а тут после вчерашних издевательств- ровные. Может, потренируюсь еще и получится? ))) Плюс еще получила комплимент в свой адрес, что выгляжу отлично ))) Это радует ))) Не все потеряно )))

Вот уже несколько дней прохладно, пасмурно и льет дождь. Под "прохладно" имеются в виду самые холодные дни  года ... Ну, как бы, 7 градусов ночью это не тривиально для наших краев. На севере на горе Хермон выпал снег... Помню, лет 10 назад я там была и при нуле задубела, как собака... Но я не об этом. Дождь напоминает мне, что живу я все таки не в пустыне, ведь вода- жизнь... С другой стороны, когда я была в Москве, то поняла, что совсем без солнца тяжко... Утром просыпаешься-темно... только в 10 утра появляется намек на рассвет, потом весь день пасмурно и грустно, в 16:00- темно опять... А у нас... 7 утра- солнце, да такое, что хочется на плях, хоть и холодно, птички поют, за окошком зелено, настроение как то само собой отличное. В общем, и солнце- тоже жизнь ))) Сплошная жизнь вокруг.

В последнее время как то мало пишу... Постараюсь исправиться.

И да... сегодняшний диалог в лифте. У нас с недавних пор стажируется итальянец, приезжий... Я его и спрашиваю:
-Где ты живешь, в Тель Авиве?
-Да. Ты тоже?
-Нет.
-В Рамат Авиве?
Ну да, если не в Тель Авиве, то в Рамат Авиве, логично ))))))))))))))) Израильтяне поймут, а не для израильтян поясню: жилье в Тель Авиве очень дорогое, а в Рамат Авиве- супер дорогое.
Жаль, не могу больше о нем рассказать, он очень интересный )))))))))))))))))))))

Отлично недели всем, у кого она уже началась и у кого начнется завтра!





8 комментариев:

  1. да, Юличка, Солнце = это жизнь!!!   я так радуюсь, когда оно у нас!  
    вкусно написала)))  а про волосы -ну точно- если прямые - нужно накрутить (это я про себя)    , а если вьются - то выпрямить))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, красивый букет и очень солнечно у вас! Про волосы:))) каждая женщина завидев женщину с кудрявыми волосами, хочет непременно такие же, и наоборот:)) Я весгда восхищаюсь копной красивых кудрей, но знаю как тяжело ухадивать за ними.

    ОтветитьУдалить
  3. Букеты каждую неделю радуют. Иногда такие симпатичные попадаются... А насчет волов- у соседа трава зеленее )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже радуюсь солнцу, но летом радоваться становится трудно... оно невыносимое.

    ОтветитьУдалить
  5. А почему это ты не можешь про него больше рассказать? ))) Прям заинтриговала. обожаю италию и всё что с ней связанно :) Давай рассказывай )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь до него информация дойдет, будет неудобно ))) Я - трус )))

      Удалить
  6. Lyubov' moya, J priedu i nayuchu tebya iskustvu!!! No eto tol'ko v sluchayi, chto vernyotsa ochushenie moim paltzam, kotorie raspuxli i stali dva raza bol'she chem obichno....iz za xoloda. Kak J xochu domoi, v lyubimi' solnechni' Izrail' k moye' lyubimoi solnechnoi podrugi!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, представляешь, все дело было в щетке... Купила новую и все получилось!!!

    ОтветитьУдалить