воскресенье, 22 января 2012 г.

Луковый суп



Продуктивные выходные: луковый суп, ореховый кекс и "идеальный" чизкейк!

Теперь по порядку.

Несколько дней назад увидела пост о луковом супе, который готовится 3 дня (!!!). И так захотелось приготовить,  тем более, что погода подходящая. Я прикинула, что времени у меня... ну не 3 дня ))))) Решила попробовать что нибудь попроще.
За рецептом, недолго думая, пошла к Белонике. И, действительно, вышло очень вкусно. Не хуже, чем в ресторане, где я когда то пробовала его. Обязательно опробую и 3-х дневный вариант..
И да... у меня не было таких красивых горшочков для супа, но теперь обязательно приобрету, это стоит того!

Рецепт можно посмотреть здесь, а пока картинки...

















6 комментариев:

  1. Пробовала один раз в жизни делать луковый суп по книге Дж.Чайлд, такая ерунда получилась))) потом когда была в Париже решила попробовать какой же он должен быть на самом деле. ну у них получился он вкуснее чем  у меня, но все-таки я восторга не испытала:)не мое... мне сильно много лука ... но у тебя супчик на вид аппетитный, у меня он получился и на вид и на вкус ужасным:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я делала луковый суп, но не три дня. Вкусно! Твой очень аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Обязательно попробую и трехдневный. Ради интереса!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну лук, конечно, на любителя, но в этом варианте супа вкус у него совсем не луковый...

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, я такой суп люблю, но вот только зимой, такой сытный и вкусный. Рецепт так же знаю ненмого другой но твою тарелочку бы откушала.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, зимой очень даже :) Летом, особенно нашим, какой тут суп ))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить