понедельник, 14 мая 2012 г.

Овсяное печенье



Отличный рецепт овсяного печенья is detected :)

Я не фанат овсяного печенья, но это.... Никогда не собиралась и не думала печь его, но одолели просьбы трудящихся. Перерыв кучу рецептов, нашла самое то!

Рецепт нашла здесь, а его оригинал - здесь .

Цитирую...


Исчезающее овсяное печенье 
Ингредиенты на крупных 44 штуки(получается почти килограмм печенья)
-225г маргарина или масла (размягченного)
-1 стакан тростникового сахара
-½ стакана обычного сахара
-2 яйца
-1 ч. ложка ванильного
-210г муки
-1 ч. ложка соды
-1 ч. ложка корицы
-½ ч. ложки соли
-300г овсяных хлопьев
-1 стакан изюма

Нагреть духовку до 180 ° С.
 Взбить вместе маргарин с сахаром . 
Добавить яйца и ваниль, дальше взбить.Добавить, смешанные заранее, муку, соду, корицу и соль; перемешать хорошо. Затем добавить овес и изюм и еще раз взбить. Выкладывать ст.ложкой или руками шарики на противень на расстоянии около 4-5 см, немного приплюснуть сверху. Печь 10 до 12 минут или до золотистого цвета.

Я, как обычно, сократила количество обычного сахара вдвое. Вместо изюма добавила сушеные вишню и клюкву. Сочетание сладкого с кисленьким очень понравилось. С изюмом мне лично было бы приторно, даже не смотря на уменьшенное количество сахара.
Печенье, реально, исчезающее. Я съела 3 штуки не отходя от противня и детке моей очень понравилось. Готовить- раз плюнуть. 

Хочется думать, что оно не только вкусное, но еще и полезное.





Комментариев нет:

Отправить комментарий