среда, 23 ноября 2011 г.

Поход за сапожками

23.11.11




Пошла сегодня вечером за сапожками, вернулась домой с двумя парами шорт, свитерком и юбкой.
Вот почему проблематично покупать онлайн, потому что на картинке-одно, а в жизни-совсем другое. Померяла я и одни и другие- не то... какие то грубые. И, вообще, размеров нет. Я в шоке. "36-й - только такого цвета, а эти остались только 39-го"... ага на мою ножку 39-й ))))))))) Самое интересное, что зима и не началась еще, ну, в смысле, осень, а размеров уже нет. Расхватали. Короче, продолжаю поиски обуви. Тут еще дилемма... Нужны ботильоны какие то или, вообще, туфли. В сапогах жарко бывает, не в Сибири живу...
Насчет шортов... Это мои первые, точнее, первые и вторые. Никогда не доводилось, а эти увидела в Гольфе и захотелось. Гольф обхожу стороной обычно, но тут зашла и они приятно удивили. Ну и вторые уже в Кастро схватила по инерции, не удержалась ))) Юбка черная-мечта. Села-то, что надо. Свитерок под цвет моих барселонских сапог- нельзя было не взять )))
Когда уже распродажи начнутся?




5 комментариев:

  1. Знакомо доболи :))))

    ОтветитьУдалить
  2. на счёт сапожек - грустно(   а я думала, только у нас такая фигня( 

    ОтветитьУдалить
  3. Что идешь покупать чтото одно, а возвращаешься с еще кучей всего :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Отвечаю на невидимый коммент :) Такая натура у нас, побольше тряпок в дом )))

    ОтветитьУдалить