четверг, 12 сентября 2013 г.

Протеиновые оладьи


Это я сегодня впервые спекла протеиновые оладьи, они же - панкейки. Долго присматривалась к протеинам, рецептам и ингридиентам и наконец то сегодня решилась. Получилось очень даже вкусно.
Раньше я считала, что протеиновые порошки используют исключительно качки, но, пересмотрев кучу блогов, поняла, что не только они. Сначала я купила сывороточный белок, чтобы пить после силовых тренировок. Затем мне захотелось печь с ним и я даже успела испечь маффины, не смотря на то, что все предупреждают, что сывороточный протеин становится резиной в выпечке. Маффины выкинула, решив приобрести казеин. Казеин мне понравился по текстуре и вкусу. Сейчас жду с iherb растительный белок. Экспериментирую, в общем.
Так вот... мои оладьи - с казеином, очень приятная текстура и вкус получились. Конечно, можно обойтись и без белка, спечь традиционно с мукой и не париться... но я же хочу стать стройной, поэтому:

2 яйца
1 банан
2 ст. ложки казеина ( у меня ванильный)
4 ст. л. кокосовой муки (купить здесь)
4-5 ст. л. миндальной муки (купить здесь)
1 ч.л. пекарского порошка
200 г натурального йогурта 1.5%
1 ст. л. арахисовой пасты (не обязательно, я просто ее везде, где можно и нельзя)

Хорошенько растереть в блендере. Текстура теста должна быть похожа на густую сметану. Советую спечь один оладик и отрегулировать количество муки.



Конечно же, я не только пеку оладьи, я еще и занимаюсь с тренером. Не просто занимаюсь, а интенсивно. Вчера отпахала, как следует. Было много суперсетов... то тянула, то жала, то бегала, приседала. Интересно, в общем, познавательно. Мотивации-куча.
Сегодня пойду на часовое кардио!



2 комментария: