среда, 28 августа 2013 г.

Кокосовая мука и творожная запеканка



Пошла вчера на тренировку, несмотря на совсем нелегкий день, проведенный в домашних хлопотах. Тренировки у меня всегда поздние, прихожу в зал около 21:00, а то и позже, пока возвращаюсь домой- уже 23:00. Так вот, вчера еле выползла из дома, ноги итак подкашивались от усталости, а там- выпады в Смите. Тяжело мне все таки они даются, ноги горят и такое впечатление, что никогда не привыкнут. Хочется вес увеличивать, но все никак не привыкну к к настоящему. Отжимаюсь от скамейки- вижу звезды, подтягиваюсь-вижу звезды. Может, я - астроном? ))
После тренировки съела финик и тарелочку обезжиренного творога, смешанного с таким же йогуртом и шоколадным протеином.  Лягла быстро спать, чтоб не успеть проголодаться. Перед тем, как уснула, думала о том, что настоящей проверкой станут такие поздние походы в зал зимой по темноте и холоду.
Сегодня проснулась и съела овсянку с куриной грудкой!!! и салатом, прям с утра. Обычно ем овсянку с яйцами, но сегодня утром резко захотелось обеда.
Хочется, чтобы постоянно в холодильнике была подходящая еда, достал-поел. Жаль только, что готовить ее надо ))) Иногда не думаю вперед и получается, что из нормальной еды есть нечего, одни печенья и прочая гадость... В холодильнике глубоко-глубоко на нижней полке покоится начатая пачка моего любимого зефира. Каждый раз, как я открываю холодильник,  думаю о нем, т.е. он - там, но мне его нельзя... Поначалу это страшно, конечно, так думать, но цель поставлена четкая, поэтому со временем эта мысль перестает угнетать.

Недавно смастерила очень вкусную творожную запеканку. Даже не думала, что так вкусно выйдет.
Рецепт
400 г влажного творога 0%
2 яйца
200 г йогурта 1.5%
подсластитель по вкусу (у меня стевия)
4-5 ст. л. кокосовой муки (думаю, можно заменить манкой)
горсть кокосовой стружки
сушеная клюква/годжи

Все смешать, дать постоять 10-15 минут и выпекать при 160-ти градусах минут 15-20 до "сухой шпажки". Пекла в силиконовой форме для маффинов, получились порционные запеканочки, очень удобно.



Вообще, я очень довольна кокосовой мукой. Совсем недавно узнала об ее существовании и сразу заказала с iherb. После того, как опробовала, заказала еще полтора кило )) Она очень нежная, с любимым мною вкусом и, что не маловажно для меня сейчас, с высоким содержанием белка.
Кстати, при использовании моего кода BZT962  вы получите скидку 5%.






8 комментариев:

  1. Хэллоу :)
    Кокосовая мука... Не видела у нас такой. А штучки эти выглядят аппетитно.
    А зачем тебе вес увеличивать? Про выпады, я честно говоря, ничо не поняла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау!!! гугл у тебя заработал!!!

      Удалить
    2. И страничка перестала тормозить!

      Удалить
    3. Привет ))) Вес штанги ))) Рафаэлла, с прошедшим тебя!

      Удалить
  2. и я на айхербе много чего заказываю.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, поделись что, а то там столько всего- глаза разбегаются.

      Удалить
    2. напишу что я брала, а ты скажешь если что-то заинтересовало я тебе конкретные ссылки скину. из продуктов ванильные палочки, миндальную муку, приправу гарам масала, коричневый сахар и темно коричневый сахар, сироп агавы, киноа, кукурузный крахмал,шоколадки органик. так больше пока на ум ничего не приходит. но постоянно беру там кремчики и умывачки.

      Удалить
    3. Ты знаешь, из того, что ты написала, я только агаву там взяла, все остальное могу купить в обычном супермаркете. Расскажи насчет шоколадок и умывалок )))

      Удалить