понедельник, 30 июля 2012 г.

Вчерашняя тренировка

Fit4life.ru

Так втянулась в тренировки, что многое другое перестало интересовать.

Не так давно включила в тренировки упражнения со свободным весом, а то я, как лохушка,-тренажеры да тренажеры...  Хотелось к мужикам, туда, где пот и нереальные крики...

Интересно, что мужики, в гантельном районе в большинстве своем подтянутые, подкаченные, приятно смотреть, а вот бабы на всех своих групповых прыганьях- рыхлые. У меня, лично, вывод один.

Такой была моя вчерашняя тренировка...

Растяжка
3 мин быстрая ходьба + 2 мин бег трусцой

(Следующие упражнения выполняются по 3 сета, 12-15 повторений )

Грудь:
Отжимания от пола на коленках
Разведение гантелей (4кг) на скамье

Спина, трапеции:
Верхняя тяга на тренажере
Тяга на себя на тренажере

Плечи
Разведение рук с гантелями (2 кг) сидя

Трицепс
Отжимания на брусьях 
или
Жим вниз на высоком блоке

Ноги
Жим ногами (25 кг)
Проработка ягодичных мышц на тренажере

Пресс:
Наклоны в стороны с гантелями (4кг)
Подъем бедер на скамье

Кардио:
Интервальный бег/ходьба в теч. 20-ти мин
 -2 мин 5.8 км/ч, 1 мин 9 км/ч

Подобного рода кардио мне посоветовала инструктор после того, как я пожаловалась на то, что вес не уходит.  Обычно я бегаю 7.5 км/ч в течении 15-ти минут, а тут решила поддаться. Было, конечно, не так трудно, пульс "стоял" в районе 140-ка, а не 175-ти, как при непрерывном беге, но попотела я, как положено. Особенно я люблю бегать "под Хауса": пока он там разбирается и ставит диагнозы, -я наяриваю )))

За последние 2 месяца я похудела на 5.5 кг, из них, по словам диетолога,  3 кг - жира. Иногда кажется, что весь этот процесс такой нудный и затяжной, аж сил нет. Я реально питаюсь по часам, позволяю себе сладкое раз в неделю, ем много белка, занимаюсь. Фанатизм, конечно, присутствует, но в разумных, я считаю, рамках.








Комментариев нет:

Отправить комментарий