понедельник, 24 октября 2011 г.

Massimo Dutti

Все никак не холодает. Ноябрь на носу, а я бегаю в босоножках. Ночью, правда, дует прохладный ветерок, пора доставать теплые одеяла.
Открыла для себя новый сайт, а ля "от нечего делать", пол дня в нем копаюсь.
Вот сварганила картинку с моими новыми приобретенными в Барселоне тряпочками.
Рукава пиджака, ясен пень, длинноваты мне, уже в работе, укорачивают. Еще купила сапоги зеленого цвета, зеленый сейчас in, картинку не нашла, поэтому представьте в уме замшевые сапоги с низким устойчивым каблуком. Ну а шарф для связки, в нем как раз "сапожный" зеленый.
Все такое классное, а на улице жарко... ага (((
Ну оцените покупки, ну пож-та )))))

Massimo Dutti


Blazer
massimodutti.com

Bags - WOMEN - WOMEN - Spain
massimodutti.com






П.С. Пишу отчет по Барселоне. Скоро будет. С картинками, как положено. Интересно, добралась ли уже Коза до Киева.






7 комментариев:

  1. так не интересно смотреть, лучше нарядись сама и покажи свой новый образ!) А вообще мне очень понравился шарф!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот! Хоть кто то откликнулся :) Я наряжусь как только погода распологать будет, пока еще жарко. Шарф да... красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, оценяю, очень красиво!!! я еще с утра оценила, но писать не могла, труба звала.  Коричневый и все его оттенки это самые любимые цвета!  Ну и зеленая замша -это сказочно, с платком, мечта...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :) Коричневый и мой любимый тоже. Я такая довольнаяяяяяяяя.

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже скучаю по жаре, а ты соблазняешь))) Как представлю, что скоро дожди атакуют,ууууууу((((
    Отличные покупки!!! Жду отчет о Барселоне!!!  А polyvore отличный сайт, но так затягивает))))

    ОтветитьУдалить
  6. А я по жаре не скучаю. Не люблю.
    Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  7. Юличка! вот здОрово бы фото тебя во всём наряде! )))

    ОтветитьУдалить