вторник, 15 ноября 2011 г.

Дождь

Фото взято здесь

Очень люблю дождь и все, что с ним связано... тучи, гром, молнии, зонтики... это все мое.
Так как местный климат подобной погодой балует, мягко сказать, не часто, вчерашний день порадовал.

Уже как неделю синоптики обещали холодную погоду с дождем. Я с утреца одела плащ и сапоги, взяла зонт, зная, что возвращаться придется на поезде, а оттуда топать пешком до дома или еще куда.
Днем, вышло солнце и стало жарковато ))) Вечером около 7-ми, выходя с работы, я, как следует, обругала синоптиков за их очередной бред. В плаще было жарко, а без него - нужно было его таскать ))) Ненавижу таскать в руках одежду. Выхожу с поезда- моросит дождь. Супер,-обрадовалась я. Вытащила зонт и медленно поплелась к торговому центру, что недалеко от моего дома. Зашла в один магазин-вышла оттуда с весом в килограмма 3. Продолжила в супермаркет, прокручивая в уме- бананы, йогурты, масло, что нибудь попить... Как обычно, зайдя в супер, поняла, что мне позарез нужен килограмм творога и столько же сметаны, несколько видов йогуртов, литр масла, полтора литра "чего нибудь попить" и т.д. и т.п.... Стоя на кассе до меня дошло, что все это я не дотащу, но сдаваться  не собиралась. Что интересно, выйдя из супера, и вынув все авоськи из тележки, парень-таксист, как в воду глядел, спросил не нужно ли мне такси. Нееееет... какое такси... мне же тут близко. Близко то близко, но это "близко" с 5-тью килограммами в каждой руке, сумкой через плечо и зонтиком весом еще 2-х кг, очень быстро стало меня напрягать. И... в довершение полил ливень!!!! Как классно, что я взяла зонт, -подумала я,  продолжая мокнуть за не имением свободных рук. "Зато завтра нажарю сырников со сметаной!"
На завтра тоже обещали дождь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий