вторник, 22 мая 2012 г.

Стас

Встретилась вчера с фитнесс-инструктором... Целый час сидели перетирали мой жир :) Взвесив меня, сказал, что  нужно похудеть на 13 кг, а лучше - на 16. Приятно удивил тот факт, что показатели моих домашних весов (мышечная масса, жир, вода, кости) совпали с показателями, выданными их весами. Предложил 2 программы: обычная, когда тренируешься сам по определенной программе и персональная, включающая в себя тренировки с инструктором. По статистике только 20% тренирующихся индивидуально людей достигают своих целей. Это -статистика их центра. Неутешительная.... Это ж какие люди все бесхребетные ))))) Я бы с удовольствием взяла себе инструктора, но это выливается в еще 2-3 тысячи шекелей. Как бы, немалые деньги.

Почитала Филатова и Тома Венуто и поняла, что нужно решительно менять рацион. Три дня назад перешла на дробное шестиразовое питание. Очень необычно - есть так часто. Я, элементарно, забываю. Стала уже поглядывать на часы. Сегодня притащила на работу гречку и кусок индюшки, а то я все салаты-салаты в обед, а к вечеру голодная.

Я всегда мечтала "уметь" бегать, но никогда реально ничего не делала для этого. Вчера поитересовалась, как лучше всего тренировать сердце и легкие для бега и мне предложили интервальный бег. Запрограмировала дорожку на ходьбу- 5.5 км/ч, бег- 7 км/ч, время-20 минут.  Я как то мало верила в свои силы, но у меня получилось! После разогрева я бежала 4 !!! минуты, потом чередовала минута-бег, минута-ходьба.  За 20 минут я прошла/пробежала 2.05 км. Мне очень понравилось, буду практиковать и дальше. Потом минут 15 я занималась на эллиптическом тренажере, прошла еще около 1.5 км... Немного огорчило, что силовые упражнения не успела, уже было 23:00...

Домой приползла голодная, как собака. Съела 2 яйца, немного тунца и зернистого творога. И спать...

1 комментарий:

  1. я тобой горжусь)))).Докажи всем,что метаболизм придумали лентяи)))))

    ОтветитьУдалить