среда, 27 июня 2012 г.

Текущее

Заскочила вчера в супер купить индюшиную грудку для приготовления очередной пастрамы. В итоге вышла с грудкой (хорошо, хоть не забыла), двумя пачками фиников меджул, сухофруктами (инжиром, бананами), черешней, малиной и черникой (в малюсеньких коробочках), орехами (бразильским, кешью), миндалем, манго, семечками (подсолнечными и тыквенными), пенне из цельной пшеничной муки и машем (купила впервые).


Малина и черника, да и, вообще, ягоды для нашего раЁна большая редкость, поэтому не смогла устоять, даже не смотря на бешенные цены. Жаль, крыжовник никак не найду. Так хочется...


Надеюсь, приготовить на выходных мой первый сыроедный торт. Даже не знаю, можно ли так выразиться... Торт без яиц, молочных продуктов, муки и какой либо термической обработки. Осталось купить кокосовое масло, которое в обычных суперах не водится и начну экспериментировать. Должна сказать, что подобные рода вещи обходятся в копеечку. Конечно, пачка масла, яйца  и мука -вариант попроще и подешевле, но мы легких путей не ищем :)


По залу...
Была в зале три дня подряд. 
В первый день поперлась  пошла с головной болью. На что надеялась-не знаю. Пришлось вернуться.
Позавчера сбегала на часик: эллиптический тренажер- 20 минут, быстрая ходьба-34 минуты, бег-2 раза по 6 минут. Я реально бежала 6!!! минут. Для меня это большое достижение.
Вчера- силовая , пресс, ходьба и бег. Бежала 8!!! минут.
На работе коллега сказал мне, что как только я смогу пробежать 5 минут, бег перестанет быть проблемой. И вот, пожалуйста, вчера уже я пробежала 8!!! минут. Ощущения непередаваемые. 


Я похудела на 3 кг... Вроде немного, но по лицу заметно, да и юбка крутится уже на талии. Мне нравится.
Вчера меня спросили, сколько приемов пищи предусматривает моя диета. Меня это ввело в ступор, т.к. у меня нет подобных ограничений. Я ем каждый раз, когда чувствую голод. Ем сразу, даже беру с собой еду, если знаю, что буду где то на улице. 2 завтрака, 2 обеда и 1-2 ужина... Получается, что я ем 5-6 раз в день, еще и худею. По мне так шикарно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий