среда, 16 мая 2012 г.

Обед в офисе и тренажерка



Мой обед в офисе всегда довольно однообразен . Что найду в холодильнике, все мое :)
Обычно делаю себе салатик из помидора, огурца и лука, добавляю консервированный тунец + кусочек или два диет. хлеба в тостере с желтым сыром (у нас творог- тоже сыр, только белый). Сыр есть на выбор 9-ти и 28-ти процентный, но сколько не пыталась, 9-ти %-ную резину есть не могу :)
Сегодня вот решила побаловать себя покупным салатом. Обычно я покупаю салат в "Алим яруким" (в переводе: зеленые листья) с доставкой в офис. Заполняю бланк, выбирая, что именно я хочу видеть в своем салате, высылаю его по факсу и вуаля... салат готов :) Сегодня проходила мимо и решила купить, что называется, не отходя от кассы...
Мое любимое сочетание: руккола, паста пене, помидоры, огурцы, ростки, консерв. тунец. Сегодня добавила вареное яйцо.... В добавок можно выбрать соус, что я и сделала, выбрав винегрет с апельсином и маком и тхину. Изумительно и питательно!

А еще я позавчера записалась в тренажерный зал. Долго сомневалась, придумывала всякие отмазки, но в итоге сделала это.  Вчера нашла спорт-одежду свою, соберу сегодня сумку и вперед... Вообще, конечно, ситуация плачевная... До беременности я серьезно увлеклась йогой, полтора года брала уроки в спец школе, занималась до 8-го месяца!!! Потом уже просто не могла.... Теперь бы с радостью вернулась в эту школу, но у меня на данный момент совершенно нет возможности ездить по вечерам в Тель Авив на уроки. Так жаль... А тренаж. зал прямо через дорогу :) Там конечно, тоже есть йога, но это - не то.
В общем, буду работать с тем, что есть. Главное - настрой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий