четверг, 17 мая 2012 г.

Мушмула японская или второй завтрак



Когда то я читала "Легкий способ похудеть" Карра (зачем искать трудные способы, когда есть легкие), в которой было написано, что очень полезно есть фрукты именно на завтрак. После этого я каждое утро на работе готовила себе фруктовый салат с добавлением нежирного несладкого йогурта, меда и пшеничных отрубей (недавно у Дюкаса прочитала, что лучше овсяные). Такой салат отлично насыщает и заряжает энергией. Потом я это дело забросила и стала есть всякие гадости, но вот сегодня решила возобновить поедание фруктов на завтрак.

С утра забежала в магазин, купила 1.5%-й йогурт. Обычно я люблю салат я яблоками или манго, но яблок не было, а для манго пока не сезон. Вдруг в рабочем холодильнике набрела на фрукт, называемый на иврите "шЭсэк". Честно говоря, сталкивалась с ним пару раз, но даже не знала, как он называется по русски. Загуглила , оказывается, это мушмула японская....во как! Вчера, кстати, видела ее на одной из улиц, жаль, фрукты были недосягаемы. Решила приобщить я эту мушмулу к моему салату и, кстати, не зря. Она отлично вписалась. На вкус кисло-сладкая, немного водянистая, как я люблю. И еще, она из подсемейства яблоневых, так что, может, поэтому она мне приглянулась.



Ну и пара слов о моей вчерашней тренировке. Было очень необычно и приятно вернуться именно в этот зал. Тренировалась 2 часа с 20:00 до 22:00. Час на разогрев и немного силовой тренировки, час на кардио. Честно пыталась бежать... бежала 2 раза со скоростью 6.5 км/ч около 2-х минут, потом стала задыхаться, стала красная, как рак. В остальные 56 минут шла быстрым шагом. Все нормально, я понимаю, что на это нужно время. Главное, начать (это я себя настраиваю). Вернулась домой зверски голодной. Съела 2 белка с грибами, творогом и тунцом. С желтков приготовлю пирог и унесу куда нибудь )))

Планирую закупиться нежирным белым зернистым творогом, тунцом, фруктам.... что то же нужно есть. Я так понимаю, многие пьют порошковые белки, но, блин, куда мне )))

Пока все...



Комментариев нет:

Отправить комментарий