понедельник, 2 июля 2012 г.

Бег

1.07.12

После часа силовой и пресса бодро забегаю в раздевалку, беру наушники. Небольшая допольнительная растяжка.
"Встаю" на дорожку. Включаю прямую трансляцию матча Италия-Испания. 2 минуты 5 км/ч, минута 5.5 км/ч. Свисток, начало игры и я начинаю бежать 7.5 км/ч.
В голове крутится мысль о том, что в прошлый свой забег я пробежала 10 минут, значит в этот нужно улучшить результат, т.е. пробежать больше. Ну, скажем, 12 минут.
Слева от меня бежала девушка, у которой то и дело отключались наушники и падал телефон. Справа  бежал накаченный парень, который то быстро бежал, то переходил на быстрый шаг.
На 8-й минуте я резко отдернула полотенце и дорожка отключилась. Мне пришлось потратить около 15-ти секунд на возобновление своих 7.5 км/ч. На 11-й минуте я поняла, что 12 -будет не проблема. Потом испанцы забили свой первый гол. Я нажала на "cool " по истечении 15 минут...

0,25ч * 7,5 км/ч = 1,875 км

Это, конечно, пока не полумарафон ))), но то, что я знаю, что такое "полумарафон" бодрит меня несказанно!

Совсем недавно осознала, что у моего папы было спортивное образование (Киевский Государственный институт физической культуры с 1955-59 гг).





Я просто хочу бегать...


Комментариев нет:

Отправить комментарий